Главный специалист

по подбору персонала

и развитию бренда работодателя

Тестовое задание для кандидатов на вакантную должность в АО "Институт Гидропроект"

О КОМПАНИИ
Обязанности специалиста
  • Проведение исследований рынка труда и заработной платы;
  • Взаимодействие с руководителями отделов для определения требований к кандидатам;
  • Разработка и реализация стратегий и планов по поиску и подбору персонала;
  • Размещение вакансий на Job-сайтах и других площадках;
  • Администрирование и наполнение страниц компании в источниках привлечения персонала;
  • Холодный самостоятельных поиск кандидатов с применением современных инструментов и технологий;
  • Проведение собеседований и первичная оценка кандидатов;
  • Взаимодействие с кандидатом на всех этапах цикла;
  • Организация мероприятий по развитию бренда работодателя;
  • Взаимодействие с ВУЗами с целью привлечения к трудоустройству молодых специалистов;
  • Участие в автоматизации бизнес-процессов;
  • Разработка/актуализация и контроль исполнения локально-нормативных документов.
Мы ищем
Не просто рекрутера с опытом работы в подборе, но специалиста с развитыми навыками коммуникации, который способен эффективно взаимодействовать с кандидатами и руководителями, создавать привлекательный образ компании на рынке труда и готов стремиться к непрерывному улучшению процессов подбора персонала.
Участие в проектах 2024
Вместе с нами вы сможете не только воплотить текущие проекты, но и осуществить свои собственные идеи, став частью нашей команды
  • Автоматизация
    Внедрение системы управления персоналом (HRM) для автоматизации процессов, включая этапы рассмотрения резюме, согласования кандидатов и трудоустройства
  • Бренд работодателя
    Организация участия компании в рейтинге работодателей 2024 на hh.ru (июнь 2024), формирование и реализация программы привлечения молодых специалистов
  • Собственный проект
    Реализация собственной идеи (проекта) для повышения эффективности конкуренции на рынке труда, скорости и эффективности найма персонала

Мы предлагаем своим работникам

Стабильную и интересную работу в проектной организации, лидирующей в сфере гидроэнергетики России
  • Стабильный уровень заработной платы

    Бонусы по результатам труда
  • Материальная помощь

    Дополнительные социальные выплаты в различных жизненных ситуациях
  • Медицинское обеспечение

    Добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и болезней
  • Компенсация занятий спортом

    Компенсация расходов на приобретение абонементов в спорт клуб, фитнес-центр и др.
  • Санаторно-курортное лечение

    Компенсация стоимости санаторно-курортного лечения и путевок для детей в детские оздоровительные лагеря
  • Обучение и развитие

    Возможность профессиональной переподготовки и повышения квалификации
  • Дополнительный отпуск

    Дополнительные дни оплачиваемого отпуска в связи с важными событиями
  • Негосударственное пенсионное обеспечение


Этапы отбора
Онлайн интервью
Первое знакомство с кандидатом, обсуждение резюме и ожиданий
Тестовое задание
Выполнение тестового задания, оценка результатов
Очное интервью
Интервью с начальником Управления по работе с персоналом
Трудоустройство
Заключение трудового договора, плодотворная работа
О тестовом задании
Для того чтобы определить подходящих кандидатов на позицию главного специалиста, мы предлагаем выполнить тестовое задание. Это ключевая часть нашего процесса отбора, которая позволяет нам оценить ваши профессиональные навыки и способности в области подбора персонала и развития бренда работодателя.

Это поможет нам лучше понять вашу экспертизу, креативность, навыки и аналитический подход к решению задач. Результаты тестового задания помогут нам принять обоснованное решение относительно вашей кандидатуры для дальнейших этапов собеседования и возможного присоединения к нашей команде в качестве главного специалиста Управления по работе с персоналом АО "Институт Гидропроект".
Задание для кандидатов
Просим выполнить тестовое задание в сроки, согласованные во время онлайн интервью
  • Анализ бренда
    Проведите краткий анализ бренда работодателя, сосредоточившись на восприятии компании внешними кандидатами. Оцените, как компания представлена в средствах массовой информации, включая веб-сайт компании, карьерный сайт, ее присутствие в социальных сетях, репутацию на платформах оценки работодателей и др. Предоставьте краткий обзор с основными выводами и рекомендациями по улучшению бренда работодателя.
  • Описание вакансии
    Напишите привлекательное описание любой вакансии в Институте Гидропроект (опубликованы на карьерном сайте https://career.hydroproject.ru). Включите обязанности, требования к кандидатам (образование, опыт работы, специализация), ключевые компетенции и ожидаемые результаты работы. Можете использовать примеры из других вакансий на hh.ru. Обратите внимание на уникальные аспекты работы в Институте, которые могут заинтересовать потенциальных кандидатов.
  • Разработка плана привлечения соискателей
    Предложите стратегию привлечения инженеров-проектировщиков для работы в Институте Гидропроект. Учитывайте специфику отрасли и целевую аудиторию. Ваш план должен включать в себя использование специализированных рекрутинговых платформ, участие в профессиональных конференциях и мероприятиях, а также активное привлечение выпускников технических ВУЗов и другие мероприятия.
Форма для загрузки ответа
Телефон: +7 495 727 36 05, доб. 0146
Почта: job@hydroproject.ru
АО "Институт Гидропроект". Мы проектируем будущее.
Файл с решением
АО "Институт Гидропроект". Все права защищены, 2024